lyekka
...у всякого человека есть Остров. (с)
Часть первая - тут
Вчера я очень боялась, что ансамбль Игоря Моисеева перебьёт мне эмоции и ожидание. Не перебил. Такое сложно перебить.

Очень необычно. Местами вызывающе. Кое-что в видеоверсии смотрелось лучше и логичнее к примеру, там Принца в детстве играл мальчик, а не взрослый танцор.
Любимые сцены (танец маленьких лебедей и бал во дворце) стали ещё любимее.
Финальная сцена вживую потрясает больше, чем в записи.

Правда, Адам Купер в роли Лебедя/Незнакомца мне всё-таки нравится больше.

Танцоров было жалко, потому что от жары грим с тел плыл мгновенно на лицах была более стойкая краска, видимо.
Почему-то во втором действии заменили Принца: то ли так задумано, то ли жара подействовала.
Кстати, из-за жары у МХАТа дежурила скорая.

Когда уже выходили из зала, рядом шли четыре парня: может сами танцуют, может просто знатоки хорошие. Ну и нечаянно мы подслушали, что Цискаридзе бы в этом балете идеально подошла роль Королевы-матери :laugh: Ну-ууу, вполне может быть

Знаю, что это безумие, но хотелось бы ещё раз сходить. А ещё я хочу посмотреть "Щелкунчика" в постановке Боурна. И "The Car Man".
А ещё надо бы всё-таки классическую версию "Лебединого озера" посмотреть. Для общего развития

Добавлено: единственный минус. Но он мой личный. Налазившись по оф.сайту балета, я почему-то решила, что они привезут сувенирную продукцию. Ну хотя бы диски. Но нам привезли только балет. Видимо, остальное только через инет можно приобрести.

Ещё добавлено: в постановке потрясающая работа света. Тени - это отдельные герои балета, значимые детали.
У Боурна вообще даже мелочи играют на сюжет и действие.

@настроение: :buh:

@темы: О музыке и искусстве, О балете