...у всякого человека есть Остров. (с)
Меня ждали аж два сюрприза.
Во-первых, я совсем забыла, что брала билет на четвёртый ряд, и была уверена, что сидеть буду на пятом. Ну да, разница не велика, но всё же она есть
Во-вторых, я попала на открытие фестиваля, поэтому перед балетом нас немного "помучали" торжественными речами и вручением Ордена Дягилева "За пользу русской культуре". Награждали разных оф.лиц Таранду, Гришко, зам.министра по культуре и т.п. и непосредственно танцовщиков. В частности, отметили и полюбившихся мне Анну Пашкову и Наримана Бекжанова. Лирическое отступление: Пашкова и Елена Колесниченко именно что выплыли на сцену за Орденом. Несмотря на высоченные шпильки! Тут я поняла, что мне так красиво на шпильках не ходить. А если и ходить, то учиться долго-долго-долго. А какой красивый и глубокий голос у Бекжанова оказался Я просто растеклась по креслу от удовольствия: давно не слышала таких тембров и не ожидала даже услышать в данном случае.
Непосредственно о балете.
Года полтора назад я читала ругательную статью о постановке Таранды. Но мне сравнивать, в отличие от автора, было не с чем: дожив почти до 30 лет, я ни разу не видела классическое "Лебединое озеро". Только альтернативное. А потому мне понравилось. Насколько вообще мне мог понравится балет, где много сольных номеров, рассчитанных изначально (как мне кажется) на конкретных исполнителей. Конечно я понимаю, что с большим кол-вом танцовщиков балет смотрится совсем иначе. Но мне вполне достаточно и камерного, в каком-то смысле, исполнения.
Очень понравились сцены, когда Злой гений былкак бы тенью Зигфрида. Вот ради них бы я сходила на большую постановку, пожалуй.
В очередной раз пожалела, что не купила цветы. Может быть к концу фестиваля дозрею.
Ну и почти традиционное — о соседях: с соседями мне не то, чтобы совсем не повезло, но бабушка слева была несколько навязчива. Особенно поразил вопрос: а вы по приглашению? И её удивление на мой ответ, что я по билету и что обычно люди билеты в театр покупают. Мне было сказано, что не покупают и что тут у многих приглашения и контрамарки.
Во-первых, я совсем забыла, что брала билет на четвёртый ряд, и была уверена, что сидеть буду на пятом. Ну да, разница не велика, но всё же она есть
Во-вторых, я попала на открытие фестиваля, поэтому перед балетом нас немного "помучали" торжественными речами и вручением Ордена Дягилева "За пользу русской культуре". Награждали разных оф.лиц Таранду, Гришко, зам.министра по культуре и т.п. и непосредственно танцовщиков. В частности, отметили и полюбившихся мне Анну Пашкову и Наримана Бекжанова. Лирическое отступление: Пашкова и Елена Колесниченко именно что выплыли на сцену за Орденом. Несмотря на высоченные шпильки! Тут я поняла, что мне так красиво на шпильках не ходить. А если и ходить, то учиться долго-долго-долго. А какой красивый и глубокий голос у Бекжанова оказался Я просто растеклась по креслу от удовольствия: давно не слышала таких тембров и не ожидала даже услышать в данном случае.
Непосредственно о балете.
Года полтора назад я читала ругательную статью о постановке Таранды. Но мне сравнивать, в отличие от автора, было не с чем: дожив почти до 30 лет, я ни разу не видела классическое "Лебединое озеро". Только альтернативное. А потому мне понравилось. Насколько вообще мне мог понравится балет, где много сольных номеров, рассчитанных изначально (как мне кажется) на конкретных исполнителей. Конечно я понимаю, что с большим кол-вом танцовщиков балет смотрится совсем иначе. Но мне вполне достаточно и камерного, в каком-то смысле, исполнения.
Очень понравились сцены, когда Злой гений был
В очередной раз пожалела, что не купила цветы. Может быть к концу фестиваля дозрею.
Ну и почти традиционное — о соседях: с соседями мне не то, чтобы совсем не повезло, но бабушка слева была несколько навязчива. Особенно поразил вопрос: а вы по приглашению? И её удивление на мой ответ, что я по билету и что обычно люди билеты в театр покупают. Мне было сказано, что не покупают и что тут у многих приглашения и контрамарки.