Из новеньких основных персонажей были только Лиза — Маргарита Шрайнер и Марцелина — Иван Кашлов.
Остальная троица без изменений: Артём, Паша и Григорий Иванов в роли "отца".
Галопом по просмотренному.Марцелина у Ивана получилась слегка томная и манерная, особенно в самом начале, когда кидалась в Лизу с Коленом всякой утварью: уж очень аккуратно и осторожно "она" это делала. Но дальше Иван разыгрался и разошёлся. И получился такая милая дама средних лет.
Первая мысль, которая возникла, когда вышла Рита-Лиза — какая же она тоненькая. Даже не худенькая, а именно тоненькая. Из-за этого возникло ощущение, что роль слишком земная для неё. Ей бы, если просто по телосложению судить, что-нибудь неземное, призраковое танцевать.
Девочка вполне успешно провела дебютный спектакль, ну если только в самом конце волнение взяло своё.
Спектакль прошёл под знаком непокорных шейных лент и платков: сначала у Колена лента вылезла из-под воротника, придав образу налёт хулиганитости. Потом у одного из жнецов развязался платок и игриво перекосился на одну сторону.
Кошкин был задорен и весел, как всегда. Я даже перестала думать о фотографии, выложенной Ильёй Кузнецовым, где у мальчика замотано колено.
А кто-то из детей не тем исполнителям отдал мои цветы *горько плакает
Вместо того, чтобы вручить их Паше и его "отцу", впихнул Нотариусу и одному из музыкантов. Надо будет попозже спросить у Паши, передали им цветы или нет.
Кстати, о Паше. Честно говоря, хочется увидеть его в более просторной роли. Чтобы точно понять, может он выстроить и вытянуть образ или не очень. Никез, конечно, милый дурашка, но... И вот тут меня посетила мысль о сюжетах раньше и сейчас, которую я ещё подумаю и напишу, если не передумаю или не забуду.
На мой взгляд, спектакль удался. Конечно, не всё прошло гладко, но исполнители ещё учатся и к концу года, уверена, на сцене Большого театра, пусть и Новой сцене, будут чувствовать себя как дома.
Каждый раз, когда изучаю программку, не могу понять, по какой логике там у иностранных студентов имена-фамилии прописаны. Вот к примеру, Джой Аннабель Вомак. Ну почему она в программке написана "Вомак Джой АННАБЕЛЬ", учитывая, что заглавными буквами там только фамилии указаны. Вот теперь сижу и думаю, Шайер Гейб Стоун или Гейб Стоун Шайер, Лабрадар Марио или Марио Лабрадар?
Ну и последнее: была удивлена, увидев в зале Сергея Галанина. С сыном, видимо.
С одной стороны, почему-то вспомнилось "давай спрячемся в библиотеке, потому что здесь никто искать не будет", но это глупо очень и по-детски. С другой, мне действительно интересно, почему именно на этот спектакль? Думает, куда сына отдать и привёл, чтобы тот посмотрел, как дети танцуют? Или среди танцующих был кто-то знакомый? Просто, Тщетная как-то мало подходит, чтобы начинать с неё знакомство ребёнка с балетом.
P.S. дивертисментную часть не люблю всё-таки. И не очень понимаю, зачем её вставляют в балет, исполняемый учениками.
Тщетная предосторожность. МГАХ. Второй сезон
Из новеньких основных персонажей были только Лиза — Маргарита Шрайнер и Марцелина — Иван Кашлов.
Остальная троица без изменений: Артём, Паша и Григорий Иванов в роли "отца".
Галопом по просмотренному.
Остальная троица без изменений: Артём, Паша и Григорий Иванов в роли "отца".
Галопом по просмотренному.