...к существительным типа частиц таких, дер, дас, ди.

Это мелкий позвонил, точнее, его мама, чтобы какой-нибудь справочник по-немецкому попросить. В итоге я послала ребёнка в учебник, где должна быть табличка с артиклями, в одном столбике определённый, в другом — неопределённый.

Меня интересует даже не то, почему он не запомнил слово "артикль", чёрт с ним (с мелким, не с артиклем). Мне интересно другое: с начала учебного года прошло четыре дня, предположим, за эти четыре дня у него было уже два урока немецкого (хотя я ставлю на один, уж за два бы он слово "артикль" запомнил). Так вот, это им так прекрасно объясняли или это мелкий так прекрасно слушал, что не понял (ммм, как бы это сфомулировать) связь между определённым и неопределённым артиклями и то, где можно посмотреть табличку?