Мне его даже не отдали в техцентре Выдали акт о том, что ремонту не подлежит и велели звонить в магазин. А там уже либо выдадут новый такой же, либо деньги вернут.
Но больше всего мне понравилась уверенность дядечки, который там на приёме/выдаче сидит, что он умнее всех
Он мне выдал работающий плейер и велел проверить. На мой вопрос о причине поломки сказал, что ничего там не ломалось, батарейки надо менять просто. Я ему терпеливо объяснила, что меняла. Два раза, чтобы исключить севшие батарейки. Он сказал, что виноваты батарейки подразумевал явно мою несообразительность. Я пожала плечами (мысленно), взяла плейер, воткнула наушники, нажала play, послушала пару секунд Стинга, нажала stop и... плейер выключился. Я для приличия понажимала кнопку operate. Не помогло. Тогда я сделала самое невинное выражение лица и протянула плейер дядечке с вопросом, если дело было в батарейке, то почему он не включается теперь? Батарейка-то ваша стоит, рабочая вполне. Ответить дядечка мне не смог...
И техник, который ремонт и проводил, тоже не смог. Сказал, что диагностика не показала ничего и они не знают, в чём проблема может быть.
Когда я сдавала свой плейер в ремонт, девушка принесла фотоаппарат. Так вот приёмщик с ней примерно также разговаривал: инструкцию читать надо и т.п. А девушка просто повернула колёсо выбора режима на режим настроек и не могла понять, почему фотоаппарат не снимает. Причём фотик там полупрофессиональный и вполне понятно, почему девушка сразу кинулась в техцентр.
От огорчения, что всё так с плейером получилось, я, как истинная женщина, поехала в магазин. Но, как ненормальная, не в одёжный, а в Союз. И купила коллекционное издание U2 (концерт+18 избранных песен).