Неделя (а то и две) проходит под лозунгом "Удивительные люди".
В аптеке, где очередь по номерам, терминал перестал выдавать эти самые номера. Не знаю, сколько люди там сидели (судя по длине очереди и количеству работающих окошек — с полчаса точно), но никому из них в голову не пришло сообщить работникам аптеки о поломке. Это, конечно, не критичная поломка, установили живую очередь и всё, но всё равно не понимаю, почему молчали. Тем более что для исправления оказалось достаточно перезагрузить систему.
Хотя... Почему молчали те, кто пришёл через какое-то время после поломки, я понимаю, сама решила, что персонал в курсе и что проблема серьёзная и требуется вызов специалиста (естественно, мне очень хочется написать, что я бы, когда подошла моя очередь, всё рассказала, но я не уверена в этом; в смысле, что это я постфактум такая умная ). Но первые-то несколько человек, на которых терминал и поломался, почему не сообщили? Так увлеклись приобретением лекарств, что забыли?
На всякий пожарный: я никого не осуждаю, у меня любопытство разыгралось.