На сей раз из газеты "Время новостей"
Из этой статьи выяснилось, что Кирилл в Испании сейчас обитает.
Финал оказался промежуточным
Детский музыкальный театр имени Сац провел конкурс молодых хореографов
Детский музыкальный театр имени Сац провел конкурс молодых хореографов
кусок про Радева, целиком — в комментариях
...Но была в конкурсе и работа нетривиальная, возникло и новое имя: Кирилл Радев, бывший танцовщик Имперского русского балета, ныне работающий в Испании, представил две миниатюры -- девичье трио на музыку Пятнадцатого прелюда Шопена и дуэт на музыку Вивальди «Отражение», сделанный для танцовщиков. Шопеновский прелюд в сочинении Радева оказался поэмой чистой графики -- бессюжетной, помнящей уроки Баланчина и все же совершенно самостоятельной. Три девчонки, сплетавшие руки в точеный узор, были музами и были музыкой. Им не нужен был никакой сюжет -- они танцевали Шопена, его элегию и его скрытый нерв, его достоинство и его строгую линию. Два парня в «Отражениях», то копируя движения друг друга, то бунтуя против такого порядка, показали, что танцам Радева знаком и азарт, но азарт благородный.Пока жюри решало, кто победитель, журналисты устроили свой тотализатор. Более практичные предполагали, что постановку получит Выскубенко, -- все-таки «для детей». Романтики считали, что наградят Радева, потому что единственная по-настоящему свежая хореография на конкурсе принадлежала именно ему. Жюри, как оказалось, тоже разделилось. Они тоже «рвались» между практицизмом Выскубенко (отдай спектакль ему, и в общем можно не сомневаться, что получится еще один спектакль театра Сац, такой, как он всегда у театра Сац получается, вполне добротный, куда зрителей ведут классами или детсадовскими группами) и очевидным талантом Радева (но жанр бессюжетного балета -- совсем не детский жанр... отдай приз ему, и может выйти сенсация, когда детский театр выпрыгнет из своей ниши и станет предметом разговора о настоящем Театре, как когда-то стал московский ТЮЗ, а может обнаружиться пустой зал)...
...Во второй тур вышли Выскубенко, Радев, Светлана Кулдышева и Елена Каминская... Если бы решение было доверено мне, я бы позвала на работу и Выскубенко, и Радева. Пусть первый сочинял бы про поросят, второму можно было бы предложить какую-нибудь поэтическую сказку без авантюрных наворотов сюжета. Но победитель может быть только один -- московское правительство дало деньги только на один спектакль. Что ж, будем ждать следующего этапа конкурса с нетерпением.
Анна ГОРДЕЕВА