...у всякого человека есть Остров. (с)
Только сейчас поняла, что фильм переозвученный. То ли потому, что почти все роли сыграли прибалтийские актёра, а не могли же благородные разбойники и неблагородные сэры говорить с лёгким акцентом; то ли ещё по какой причине. Ведь за Хмельницкого тоже другой актёр говорит. По нему и догадалась о переозвучке.

А ещё я бы никогда не узнала в робингудовской нежной Марии великолепную Оттилию из "Не покидай".

Мне нравится начало фильма, когда вся "шайка" сидит под огромным деревом. Они просто сидят, а камера скользит по лицам. А за кадром звучит одна из баллад Высоцкого.

Если честно, то фильм немного напоминает лоскутное одеяло, потому что не всегда между отдельными историями есть связь. Лёгкие переходы, почти намёткой, непроработанные и неуглублённые. Как "Картинки с выставки" Мусоргского, где между пьесами есть связующая "Прогулка". Иногда этой связью выступают лирические сцены, иногда — баллады.

У Маленького Джона потрясающий костюм :laugh: Интересно, кто придумал ему эти меховые шорты?

Тарасов подобрал шикарный актёрский ансамбль. Что "благородные" сэры под предводительством шерифа и Гая Гизборна, что "шайка" Робин Гуда... По-моему, среди основных мужских персонажей нет ни одного, из которого бы харизма не хлестала: Хмельницкий, Масюлис, Каморный, Павулс, Швейц, Буранс... В них хочется влюбляться, хочется быть их женщиной. За актёрский ансамбль я готова простить все возможные огрехи, недостатки и исторические неточности фильма.

@темы: Про кино

Комментарии
26.08.2011 в 22:12

читатель
lyekka
Я смотрела этот фильм в далеком детстве, почти ничего не помнила, кроме меховых шорт:gigi: и песен Высоцкого. Сегодня с удовольствием пересмотрела.
Спасибо за рецезию, очень метко все схвачено, в особенности про лоскутное одеяло.:heart:
26.08.2011 в 22:31

...у всякого человека есть Остров. (с)
Мариулла, а я вот шорты как-то раньше не замечала. Но получилось очень брутально :laugh:
У меня с балладами была некоторая путаница из-за того, что они в "Айвенго" использовались.

Не за что