...у всякого человека есть Остров. (с)
Любопытно, что в субтитрах название было "Тосты".
Неспешный фильм-воспоминание. И любопытный с точки зрения того, как из детей получаются неординарные личности.
Конечно, ощущается, что в основе сценария — детские воспоминания самого Найджела Слейтера. Потому что не хватает каких-то объяснений и мотиваций поступкам взрослых. К примеру, поведение отца. Думаю, что в оригинальном сценарии было бы больше проработки этого персонажа, да и не только его.
Фильм снят так, что напоминает, как ребёнок вспоминает происшедшее с ним. Что-то запомнилось чётко и в большом объёме (время, проведённое с мамой; общение с Джошем), что-то — отрывками (жизнь на новом месте, учёба в новой школе и так далее). И отдельные яркие моменты (как первый поцелуй или танец с матерью).
И с одной стороны жалко, что у Найджела не сложились отношения с мачехой. Потому что она могла бы его научить многому в кулинарии. С другой — наверняка оно и к лучшему. Ведь из мальчика в шортах мог и не вырасти повар, если бы всё было иначе. Кстати, вот ещё один признак основы сценария: мы так и не узнали, ни где миссис Поттер научилась готовить все эти блюда, ни чью фотографию она хранит в сумочке.
Фредди Хаймор очень успешно преодолел подростковую угловатость и сохранил прелестную улыбку. Когда в финале он просто посмотрел с экрана и улыбнулся — было почти "ах!" и почти обморок
Надеюсь, у него будет ещё много-много ролей в хороших и серьёзных фильмах.
Актёрский ансамбль подобран очень удачно. Ну и милое такое камео самого Найджела Слейтера в финале.
P.S. компании, которая делала субтитры, неуд! Во-первых, сильно промахнулись с цветом: строчка часто оказывалась на фоне светлого поля или галечного пёстрого пляжа, так что желтоватые буквы почти сливались с этим фоном. Во-вторых, совершенно глупые ошибки. В основном, запятые лишние ("ты можешь изменить всё, и добиться желаемого"). Но первое всё-таки раздражало больше.
Неспешный фильм-воспоминание. И любопытный с точки зрения того, как из детей получаются неординарные личности.
Конечно, ощущается, что в основе сценария — детские воспоминания самого Найджела Слейтера. Потому что не хватает каких-то объяснений и мотиваций поступкам взрослых. К примеру, поведение отца. Думаю, что в оригинальном сценарии было бы больше проработки этого персонажа, да и не только его.
Фильм снят так, что напоминает, как ребёнок вспоминает происшедшее с ним. Что-то запомнилось чётко и в большом объёме (время, проведённое с мамой; общение с Джошем), что-то — отрывками (жизнь на новом месте, учёба в новой школе и так далее). И отдельные яркие моменты (как первый поцелуй или танец с матерью).
И с одной стороны жалко, что у Найджела не сложились отношения с мачехой. Потому что она могла бы его научить многому в кулинарии. С другой — наверняка оно и к лучшему. Ведь из мальчика в шортах мог и не вырасти повар, если бы всё было иначе. Кстати, вот ещё один признак основы сценария: мы так и не узнали, ни где миссис Поттер научилась готовить все эти блюда, ни чью фотографию она хранит в сумочке.
Фредди Хаймор очень успешно преодолел подростковую угловатость и сохранил прелестную улыбку. Когда в финале он просто посмотрел с экрана и улыбнулся — было почти "ах!" и почти обморок

Актёрский ансамбль подобран очень удачно. Ну и милое такое камео самого Найджела Слейтера в финале.
P.S. компании, которая делала субтитры, неуд! Во-первых, сильно промахнулись с цветом: строчка часто оказывалась на фоне светлого поля или галечного пёстрого пляжа, так что желтоватые буквы почти сливались с этим фоном. Во-вторых, совершенно глупые ошибки. В основном, запятые лишние ("ты можешь изменить всё, и добиться желаемого"). Но первое всё-таки раздражало больше.