...у всякого человека есть Остров. (с)
Посещение было слегка спонтанным: однажды (числа так 27-28 апреля) по дороге от остановки до метро наткнулась на афишу этого действа, но меня переглючило и я решила, что оно не будет 26 мая, а было 26 апреля. Однако афиша висит по пути с работы, так что через некоторое время я выяснила, что ещё никуда не опоздала, и решила сходить всё-таки. Вот и сходила...
Вообще, по описаниям* действа на разных билетных сайтах, я представляла нечто иное. Скажем, более близкое ко второй половине этой постановке Борна: немного хулиганское соревнование между танцовщиками, которые показывали бы зарисовки, в первую очередь, друг перед другом. На деле же всё вылилось в набор отдельных номеров и дуэтов. Хороших номеров, исполненных хорошими танцовщиками из Большого, Мариинки, труппы Ноймаера. В число двенадцати сцен вошли постановки Баланчина, Эйфмана, Ноймаера, Ратманского...
Так что где-то к середине действа я забила на прочитанное и просто смотрела.
Откровенно не понравился только 12-й номер: либо не самый удачный фрагмент балета выбран, либо это сама постановка такая — слишком авангардная.
Ещё не понравилось, что действо шло под записанную музыку — переодически потрескивали будто от перегрузки динамики. Но на месте оркестра были VIP-места Видимо, организаторы просто арендовали зал, а с оркестром договариться или не смогли, или не пытались
Из приятных плюсов к действу: по Эрмитаж гуляли два солиста если я правильно опознала — Нариман Бекжанов и Анна Пашкова Имперского балета. Нууу, не совсем гуляли, по делам каким-то своим в театр пришли, но и гуляние тоже было.
Захотелось в очередной раз сходить на "Шехеразаду" и "Кармина Бурану".
*описание можно почитать тут
Вообще, по описаниям* действа на разных билетных сайтах, я представляла нечто иное. Скажем, более близкое ко второй половине этой постановке Борна: немного хулиганское соревнование между танцовщиками, которые показывали бы зарисовки, в первую очередь, друг перед другом. На деле же всё вылилось в набор отдельных номеров и дуэтов. Хороших номеров, исполненных хорошими танцовщиками из Большого, Мариинки, труппы Ноймаера. В число двенадцати сцен вошли постановки Баланчина, Эйфмана, Ноймаера, Ратманского...
Так что где-то к середине действа я забила на прочитанное и просто смотрела.
Откровенно не понравился только 12-й номер: либо не самый удачный фрагмент балета выбран, либо это сама постановка такая — слишком авангардная.
Ещё не понравилось, что действо шло под записанную музыку — переодически потрескивали будто от перегрузки динамики. Но на месте оркестра были VIP-места Видимо, организаторы просто арендовали зал, а с оркестром договариться или не смогли, или не пытались
Из приятных плюсов к действу: по Эрмитаж гуляли два солиста если я правильно опознала — Нариман Бекжанов и Анна Пашкова Имперского балета. Нууу, не совсем гуляли, по делам каким-то своим в театр пришли, но и гуляние тоже было.
Захотелось в очередной раз сходить на "Шехеразаду" и "Кармина Бурану".
*описание можно почитать тут
В один вечер на одной сцене танцовщики ведущих мировых театров покажут вам лучшие номера из своего репертуара, танцевальные фрагменты из современных балетов и классических произведений. Магия этого события заключается в его неординарности: перед зрителем откроется яркий калейдоскоп хореографической мысли в исполнении плеяды блистательных танцовщиков и балерин именитых театров, таких как: Большой и Мариинский, Балет Эйфмана и Балет Джона Ноймайера.
Лейтмотивом этого вечера станет одна из сторон жизни французского короля Людовика XIV, посвященная искусству танца: с 12-летнего возраста он танцевал в так называемых «балетах театра Пале-Рояль». Эти необычные с точки зрения современного человека мероприятия были вполне в духе времени, ибо проводились во время карнавала. Карнавал эпохи барокко - это перевернутый мир. Король на несколько часов становился шутом, артистом, фигляром (как и фигляр вполне мог себе позволить предстать в роли Его Величества). Именно в этих балетах юному Людовику довелось сыграть роли Восходящего Солнца (1653) и Аполлона - Солнечного Бога (1654). «Именно на Большой Карусели 1662 года в некотором роде родился Король-Солнце. Имя ему дали не политика и не победы его армий, но конный балет» (историк балета Ф. Боссан). В балетном шоу «Короли Солнца» великим премьерам также выпадет шанс почувствовать себя и королями, и шутами одновременно, представив зрителю неожиданные и прекрасные образы.