...у всякого человека есть Остров. (с)
С прошлым надо быть острожным. Нельзя просто взять и забыть всё, что было. Но и нельзя жить воспоминаниями. Чтобы двигаться вперёд, нужно найти балланс между "забыть / отпустить" и "помнить". И нельзя пытаться вернуть прошлое, но можно попробовать начать всё сначала.
Два героя — муж и жена. Они разошлись. Вроде по обоюдному согласию, но весь фильм не отпускала мысль, что инициатром была жена. И тем более странно было видеть, как она цепляется за прошлое. Не отпускает мужа, пытается контролировать его. А он просто живёт, пытается начать всё снова, забыть прошлое... А оно мстит. Обоим.
Берналь — гениален. С первого его появления на экране понимаешь, что его героя ничего уже не связывает с женой: взгляд, выражение лица...
Не новая находка в том или ином своём виде, но в этом фильме вписалось идеально: чем лучше одному из главных героев — тем хуже другому.
Этот фильм стоило ждать полтора года: дата премьеры в России постоянно переносилась, мы уже отчаялись увидеть его.
И огромное спасибо martiroska за утренний сеанс и Velasquez за вечерний.
Два героя — муж и жена. Они разошлись. Вроде по обоюдному согласию, но весь фильм не отпускала мысль, что инициатром была жена. И тем более странно было видеть, как она цепляется за прошлое. Не отпускает мужа, пытается контролировать его. А он просто живёт, пытается начать всё снова, забыть прошлое... А оно мстит. Обоим.
Берналь — гениален. С первого его появления на экране понимаешь, что его героя ничего уже не связывает с женой: взгляд, выражение лица...
Не новая находка в том или ином своём виде, но в этом фильме вписалось идеально: чем лучше одному из главных героев — тем хуже другому.
Этот фильм стоило ждать полтора года: дата премьеры в России постоянно переносилась, мы уже отчаялись увидеть его.
И огромное спасибо martiroska за утренний сеанс и Velasquez за вечерний.