...у всякого человека есть Остров. (с)
Итак, вчера случилось то, что должно было случиться по закону подлости: я не смогла оплатить свой билет на наземный транспорт. Оба терминала, на которые я рассчитывала, отказались работать с карточкой ТАТ, а установленные на остановках автоматы ещё не подключили. Хорошо, что у меня была прозапасная Тройка с деньгами, а то бы пришлось идти в гости пешком 
Позвонила в техподдержку, пожаловалась на оба терминала. Завтра потопаю к третьему (плююсь и стучу по деревяшкам).
И нет, заранее приобрести билет я не могла, потому что не могла (там всякие заморочки со сроком действия и так далее).
Так что посылаю всё своё негодование тем умным людям, которые поубирали киоски по продаже билетов, не предоставив сразу альтернативу. Например, киоск, куда я ходила, закрыли в начале марта, а автоматы поставили только в конце мая. Честно говоря, вчера я планировала в Мосгортранс жалобу отправить, но пока мне лень формулировать гневное обращение.

Позвонила в техподдержку, пожаловалась на оба терминала. Завтра потопаю к третьему (плююсь и стучу по деревяшкам).
И нет, заранее приобрести билет я не могла, потому что не могла (там всякие заморочки со сроком действия и так далее).
Так что посылаю всё своё негодование тем умным людям, которые поубирали киоски по продаже билетов, не предоставив сразу альтернативу. Например, киоск, куда я ходила, закрыли в начале марта, а автоматы поставили только в конце мая. Честно говоря, вчера я планировала в Мосгортранс жалобу отправить, но пока мне лень формулировать гневное обращение.