...у всякого человека есть Остров. (с)
Заблудилась в торговом центре. Точнее, в его входах. Фраза "кто так строит" никогда не была так актуальна 
Потом неправильно ввела пин от своей карточки: я постоянно путаю порядок цифр — абвг или вгаб. К счастью, вариантов у меня всего два, а попыток до блокировки карты три
Ещё заглянула в сервисный центр, чтобы спросить, работают ли они с электрическими плитами нашей фирмы, а там... полутёмная комнатка, стол для осмотра техники, принимаемой в ремонт, окошко для выдачи отремонтированной техники (наглухо закрытое и без какого-либо звонка снаружи), дверь с кодовым замком и стенд "уголок потребителя", на котором ни телефонов этого центра, ни доступного прейскуранта. Нет, скреплённые степлером бумажки там были, но их вставили в уголок и приклеили к стенду так, что можно либо любоваться на титульную страницу, либо на правый верхний угол остальных.
В общем, я там постояла, подумала и ушла. Во-первых, сами виноваты, могли бы хоть как-то обозначить, куда клиенту стучаться-звонить; во-вторых, лучше позвоню (я зашла-то туда только потому, что мне по пути было).
А вчера я уронила очки в унитаз
Обычно люди туда телефоны роняют, а я вот очки.

Потом неправильно ввела пин от своей карточки: я постоянно путаю порядок цифр — абвг или вгаб. К счастью, вариантов у меня всего два, а попыток до блокировки карты три

Ещё заглянула в сервисный центр, чтобы спросить, работают ли они с электрическими плитами нашей фирмы, а там... полутёмная комнатка, стол для осмотра техники, принимаемой в ремонт, окошко для выдачи отремонтированной техники (наглухо закрытое и без какого-либо звонка снаружи), дверь с кодовым замком и стенд "уголок потребителя", на котором ни телефонов этого центра, ни доступного прейскуранта. Нет, скреплённые степлером бумажки там были, но их вставили в уголок и приклеили к стенду так, что можно либо любоваться на титульную страницу, либо на правый верхний угол остальных.
В общем, я там постояла, подумала и ушла. Во-первых, сами виноваты, могли бы хоть как-то обозначить, куда клиенту стучаться-звонить; во-вторых, лучше позвоню (я зашла-то туда только потому, что мне по пути было).
А вчера я уронила очки в унитаз
