...у всякого человека есть Остров. (с)
Узрела анонс нового сезона проекта "Мама, я меломан". Во-первых, появился абонемент. Во-вторых, в качестве ведущего (а лучше, на мой взгляд, в качестве постоянного лектора) обещают Варгафтика.
Варгафтик-лектор пошёл бы на пользу проекту. Он рассказывает как минимум живее и заразительнее, чем нынешний лектор. А вот в ведущие самих концертов имеет смысл брать кого-то вроде Михаила Козырева: хоть я хорошо отношусь к Дубасу или Тане Геворкян, но именно конферанс Козырева был самым увлекательным.
И я не помню, писала я об этом после заключительного концерта первого сезона, но ничего страшного, если повторюсь. Мне не нравится, что отошли от концепции коротких концертов. Могу ошибаться, но в начале проекта говорили, что вся программа будет укладываться в один час. И это было разумно, потому что начало концертов в 23:00, и вряд ли все зрители приезжали на машинах (а кроме зрителей есть ещё работники зала). Да, метро там в двух шагах, зал Чайковского в этом плане расположен очень удачно, но метро закрывается в час ночи, переходы чуть раньше, да и автобусы в спальных районах не круглосуточно ходят. Так что полночь — самое то для окончания концертов. А последний концерт сезона шёл полтора часа. И он был в конце мая, то есть не надо было тратить время на очередь в гардероб.
Ну и сами программы концертов тоже удивляли и не всегда нравились. Потому что лучше меньше, но лучше. Лучше познакомить слушателей всего с одной симфонией, чем "накормить" кашей из двадцати отрывков.
С другой стороны, и это я точно писала, проект всё-таки не на таких, как я расчитан -)) Может, тем, для кого он задумывался, нравится каша из отрывков.
Ещё хотела дать ссылку на новый детский проект Московской филармонии, но не помню, куда её сохранила. Значит, потом принесу.
Варгафтик-лектор пошёл бы на пользу проекту. Он рассказывает как минимум живее и заразительнее, чем нынешний лектор. А вот в ведущие самих концертов имеет смысл брать кого-то вроде Михаила Козырева: хоть я хорошо отношусь к Дубасу или Тане Геворкян, но именно конферанс Козырева был самым увлекательным.
И я не помню, писала я об этом после заключительного концерта первого сезона, но ничего страшного, если повторюсь. Мне не нравится, что отошли от концепции коротких концертов. Могу ошибаться, но в начале проекта говорили, что вся программа будет укладываться в один час. И это было разумно, потому что начало концертов в 23:00, и вряд ли все зрители приезжали на машинах (а кроме зрителей есть ещё работники зала). Да, метро там в двух шагах, зал Чайковского в этом плане расположен очень удачно, но метро закрывается в час ночи, переходы чуть раньше, да и автобусы в спальных районах не круглосуточно ходят. Так что полночь — самое то для окончания концертов. А последний концерт сезона шёл полтора часа. И он был в конце мая, то есть не надо было тратить время на очередь в гардероб.
Ну и сами программы концертов тоже удивляли и не всегда нравились. Потому что лучше меньше, но лучше. Лучше познакомить слушателей всего с одной симфонией, чем "накормить" кашей из двадцати отрывков.
С другой стороны, и это я точно писала, проект всё-таки не на таких, как я расчитан -)) Может, тем, для кого он задумывался, нравится каша из отрывков.
Ещё хотела дать ссылку на новый детский проект Московской филармонии, но не помню, куда её сохранила. Значит, потом принесу.