...у всякого человека есть Остров. (с)
Удивительно просто, как у нас ухитряются так намонтировать музыку и составить программу, что получается несоотвествие полное? Это даже контрапунктом не назовёшь. Потому что когда музыка требует (именно так) действия и дорожку шагов — фигурист просто катается, набирает скорость и т.п. Акценты вообще мимо пролетают. Даже руками не жестикулируют на них. Музыка отдельно — фигурист отдельно.
Успенский катает короткую под "Дон Кихота": очень известная вариация — сольные танцы и дуэты главных героев... Шаги под этот фрагмент легли бы идеально. Но Успенский изображает что-то лиричное в этот момент.
Гербольдт произвольную катает под "Шехеразаду". И опять в музыке всё кишит движением — фигуристка сама по себе живёт.
И когда выходят Вейр, Баттл, Ламбьель... да даже Бернтссон даже, потому что он в результате не слишком высоко поднялся и используют каждый акцент, каждую музыкальную фразу, подчёркивают музыку катанием и катание музыкой... ну становится как-то неловко. Ведь вроде это наш балет считается лучшим.
Нет, естественно не у всех наших такой швах с хореографией. Короткая Грязева, к примеру, мне понравилась. Да и швах не только у наших. Просто свои запоминаются, потому что за них обиднее, чем за чужих.
Теперь о мелочах. Собственно, их две: в трансляции с коротких программ оченть удачно поймали кадр во время разминки, когда Ламбьель разминал руки / репетировал жесты / да как угодно назовите — это было завораживающе *в обмороке, если кто не догадался*
И сегодня, когда Джонни откатал программу, крупно показывали его лицо: первые несколько секунд он был жутко серьёзный, весь собранный, ещё в образе. А потом резко так повеселел, улыбнулся и расслабился.
Если же совсем в общем, то меня очень даже порадовали все наши и даже несчастная Мартынова
Если ещё что-то вспомню — допишу потом!
Добавлено: и ведь вспомнила
После короткой программы в кисэндкрай Джонни активно машет в камеру, передаёт приветы... Замечает, что Петренко смотрит куда-то в сторону, немного обиженно тыкает его в плечо, мол, что ты не машешь, маши. Петренко послушно машет.
Успенский катает короткую под "Дон Кихота": очень известная вариация — сольные танцы и дуэты главных героев... Шаги под этот фрагмент легли бы идеально. Но Успенский изображает что-то лиричное в этот момент.
Гербольдт произвольную катает под "Шехеразаду". И опять в музыке всё кишит движением — фигуристка сама по себе живёт.
И когда выходят Вейр, Баттл, Ламбьель... да даже Бернтссон даже, потому что он в результате не слишком высоко поднялся и используют каждый акцент, каждую музыкальную фразу, подчёркивают музыку катанием и катание музыкой... ну становится как-то неловко. Ведь вроде это наш балет считается лучшим.
Нет, естественно не у всех наших такой швах с хореографией. Короткая Грязева, к примеру, мне понравилась. Да и швах не только у наших. Просто свои запоминаются, потому что за них обиднее, чем за чужих.
Теперь о мелочах. Собственно, их две: в трансляции с коротких программ оченть удачно поймали кадр во время разминки, когда Ламбьель разминал руки / репетировал жесты / да как угодно назовите — это было завораживающе *в обмороке, если кто не догадался*
И сегодня, когда Джонни откатал программу, крупно показывали его лицо: первые несколько секунд он был жутко серьёзный, весь собранный, ещё в образе. А потом резко так повеселел, улыбнулся и расслабился.
Если же совсем в общем, то меня очень даже порадовали все наши и даже несчастная Мартынова
Если ещё что-то вспомню — допишу потом!
Добавлено: и ведь вспомнила

После короткой программы в кисэндкрай Джонни активно машет в камеру, передаёт приветы... Замечает, что Петренко смотрит куда-то в сторону, немного обиженно тыкает его в плечо, мол, что ты не машешь, маши. Петренко послушно машет.