...у всякого человека есть Остров. (с)
Спектакль, поставленный силами учеников МГАХ. Хореография — Юрия Григоровича, сюжет — классический: он и она любят друг друга, а мать хочет выдать её за другого.

Очень задорная постановка, пышущая молодостью. Тот случай, когда юность исполнителей сыграла на руку: сколько копий ломают на тему старых Ромео и Джульетт. А тут и персонажи юные, и исполнители не старше 18. Ну только мать героини танцевал солист БТ Андрей Меланьин.

Такое забавное чувство было, когда я смотрела на юношей: вот уже около года их преподаватель делится фото и видео с уроков и экзаменов, рассказывает о чём-то. Я привыкла видеть их в обычных рабочих трико. И вдруг этих самых юношей я вижу на сцене Большого театра, танцующих большой собственный балет. Старательно, легко, с улыбкой и другими эмоциями.

Пара Колен-Лиза — Клим Ефремов и Дарья Бочкова: очень трогательный дуэт, которому выпало танцевать в самом первом спектакле. И они достойно провели премьеру! Очень достойно. И вполлне по-взрослому. И в конце, когда уже закрылся занавес, очень мило и застенчиво выходили на поклоны.
Не мне рассуждать о техническом совершенстве или несовершенстве их танца. А вот эмоционально всё было хорошо.

Никез — Павел Козлов: он очень переживал, что роль не получается, что он слишком кривляется и вообще бездарь. Обо всём этом он писал в своём ЖЖ, который удалил, перенервничав. Я обещала Павлу отзыв, а теперь мне некуда его писать. Зря он переживал: у него получился милый дурашка, недалёкий умом единственный сынок богатого папеньки. Я бы сказала, что получился образ, близкий к герою Дикаприо в "Что гложет Гилберта Грейпа".
Павлик, если ты случайно нашёл эту запись: зачем ты зонтик сломал?! :laugh: А не он зонтик сломал, на генеральной репетиции сломал другой состав.
Конечно, это не то, что задумано было, но всё равно хорошо.
Единственное, у меня было ощущение лёгкой зажатости, из-за чего Никез был иногда похож на Буратино. Но это тоже вписалось в образ
Ещё в образ бы вписалось то недоумённое любопытство, с которым Павел рассматривал цветы, преподнесённые ему после.
Были милые уместные детали, например, показанный язык.
В общем, не Нуреев или Барышников, но ученик, идущий по правильному пути.

Ещё был зажигательный цыганский и различные массовые танцы, а так же дуэты подруг-друзей главных героев и яркие малотанцевальные роли.

И о главной звезде спектакля. В детском танце был очень задорный белобрысый мальчик, который танцевал от всей души. Интересно, как его зовут и будет ли он в остальных спектаклях.

P.S. в заголовке "день первый", потому что завтра я иду на второй премьерный спектакль. С другими солистами. Главное — не сравнивать, а смотреть, как в первый раз.

@темы: О балете